Alice: Madness Returns. Gameplay

В сети появились геймплейные видео из Alice: Madness Returns. Вроде бы, похоже на God of War или любой другой современный слэшер. На самом деле то, какой в итоге у игры жанр, совершенно неважно. Дело в безумии, которое, как мне кажется на первый взгляд, из проекта никуда не исчезло. Первая игра вообще была «квейком», хотя от третьего лица и с элементами акробатики и головоломок, что с того?

Произведения Кэрролла, хоть и выглядят чудаковатыми сказками, на самом деле действительно шизофреничны, как, видимо, и он сам, а под наружным покровом страны чудес и зазеркалья действительно прячется какая-то довольно отвратительная, как сказал бы Говард Лавкрафт, правда. Тем, например, плоха недавняя экранизация Тима Бертона – вместо того, чтобы по-своему переосмыслить существующую историю, он снял картину по заново переписанному сценарию, который, вот незадача, почему-то получился абсолютно бессмысленным. Да, в самом начале Бертон ухватил то самое Кэрроловское безумие – падение в нору, часы, «съешь меня» и прочее. Дальше, увы. Содержание страны чудес требует бережного к себе отношения. Это не «Звездные войны» – бездонный источники шуток для «Гриффинов».

Сохранит ли Madness Returns черты оригинала, вернее теперь уже так – сохранила ли? Пока ответ скорее положительный. Но время покажет.

Реклама

Об авторе nightingle

`Take some more tea,' the March Hare said to Alice, very earnestly. `I've had nothing yet,' Alice replied in an offended tone, `so I can't take more.' `You mean you can't take less,' said the Hatter: `it's very easy to take more than nothing.' http://nightingle.wordpress.com/
Запись опубликована в рубрике текучка с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Alice: Madness Returns. Gameplay»

  1. Пока это выглядит тем же квейком от третьего лица с девочкой и попрыгушками. Ну и элементы Painkiller’а — блокировка выходов, пока не будут уничтожены все монстры на текущей локации.
    Другой вопрос, плохо это или хорошо?
    С одной стороны, хотелось бы чего-то более интересного, в смысле, сложно организованного. С другой — на тупое месилово всегда есть спрос (и для него чаще есть настроение), а в качестве бонуса — своеобразный визуальный стиль (своеобразие которого пока под вопросом, хотя бабочки просто волшебные). Но мы же говорим про Алису — здесь будет обидно получить просто еще один слэшер.

    • ну да, все то же самое было и в Алисе образца 2000-го, все эти блокировки выходов, игра всем нравилась не этим

      а много ли вообще сложноорганизованных экшенов есть в природе — ну, deus ex, ну System Shock и Thif. Такого, конечно, не будет, и в случае с Алисой сложно представить вообще что-то подобное.

      Мне пока кажется, что вроде игру хуже не сделали, и это уже неплохо по нынешним временам

      • Я имел ввиду другую сложность. Сейчас это выглядит, как игра про нажимание одной кнопки. То есть все, что надо делать игроку в сражении с тремя разными типам врагов, это махать палкой. А я бы хотел каких-то сложных комбинаций, когда в три раза превосходящего Алису в размерах вражину надо уничтожать как-то «комплекснее», а не просто щекоча его до смерти.
        Мне сейчас сложновато представить, что же это за комбинации такие должны быть, чтобы это одновременно выглядело этаким танцем с саблями, но не было перегружено в плане управления. Но вот разработчики представить были просто обязаны))
        Хотя я не играл в ту Алису. Может, они следуют духу и букве.

Выдать комментарий на-гора:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s