Crysis 2

Far Cry поражала графикой и масштабом, тем, что шутер, не являющийся Deus Ex’ом или, например, IGI Project’ом, может предоставлять столько тактической свободы, будучи при этом красивой игрой, а не стимулятором развития воображения. «Фар край» вызывал примерно те же эмоции, которые мы испытали, выйдя из разбившегося корабля на землю На Пали в 1998-м. Единственная беда Crytek состояла в том, что они предоставили игрокам песочницу с куличиками, но сами развлечь их были не в состоянии.

К выходу Crysis игроки уже более-менее свыклись с тем, что уровни могут быть большими, а передвигаться по ним можно разными способами, поэтому поражал он в основном фотогеничной картинкой. Crytek все так же, скромно потупив взор, предлагали игрокам развлекать самих себя, изображая «хищников» или других киногероев 80-х. Но, по прошествии некоторого времени, становится понятно, что среди шутеров должен быть такой, кто смотрит на остальные игры с презрительной ухмылкой и заявляет «вы все говно», а после удаляется, хлопнув дверью так, что падает штукатурка. Раньше подобные проекты делала Crytek, с выходом Crysis 2 стало ясно, что это уже не ее роль. Влезть в эту шкуру попытался было Bulletstorm, но габариты у него неподходящие.

Crysis 2 – дипломная работа Crytek по специальности «интерактивное кино», выполненная удовлетворительно или даже хорошо. Но это уже не игра, которая может, как герои 80-х, надрать зад, а совершенно обычный проект, вспомнить о котором через год будет довольно трудно. Crytek отлично спрятали графический примитив движка за световыми эффектами и почти научились развлекать зрителя, хотя после пары часов игры их карточные фокусы начинают повторяться, а также почти дословно процитировали битву с танком-пауком из Ghost in the Shell.

Crysis 2 настолько успешно мимикрировал под современный шутер, что, за неимением ничего другого, это его свойство можно назвать революционным.

Хочется думать, что когда через несколько лет тошнить от передозировки одинаковыми шутерами начнет даже тех, кто пришел к видеоиграм исключительно благодаря Xbox360 и PlayStation 3,  Crytek будут первыми, кто опомнится и снова даст всем под зад.

Реклама

Об авторе nightingle

`Take some more tea,' the March Hare said to Alice, very earnestly. `I've had nothing yet,' Alice replied in an offended tone, `so I can't take more.' `You mean you can't take less,' said the Hatter: `it's very easy to take more than nothing.'
Запись опубликована в рубрике наше мнение с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Выдать комментарий на-гора:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s