Witcher 2, первые впечатления

Самое важное, что нужно сказать о «Ведьмаке 2» – он не стал проще, хотя с неспешного заклинивания акцент переместился на «экшен», чему лично я очень рад. Геральт – не Дункан Маклауд, от обычных людей он отличается в основном повышенной живучестью, алхимическими навыками и некоторыми, весьма условными, способностями к магии. Один противник в «Ведьмаке-2» – не противник, однако два-три заставляют какое-то время «потанцевать», а поединок с пятью, например – изматывающий бой, исход которого очень часто непредсказуем («лечилки» пить нельзя, поэтому все ошибки обычно роковые).

Прошел пока только «пролог», добрался до первого поселения. Выглядит все замечательно, но это тот случай, когда красивая картинка – больше заслуга дизайнеров. У поляков получилось сделать то, чего не хватало Dragon Age 2, да и первому тоже – мир, который не выглядит декорацией – тронь, и развалится. Да, «симуляция» жизни очень условна, в игре нет ничего выдающегося в этом плане – жители обмениваются наборами реплик, которые очень быстро начинают повторяться, и подчиняются скриптовому расписанию. Однако сделано все с огромной любовью к деталям. Да, в «Ведьмаке», как и в Oblivion, например, персонажи только «делают вид», что живут, но в Elder Scrolls 4 поверить им гораздо сложнее, скорее игрок сам дает себя обмануть, чтобы добиться иллюзии присутствия, а в мир ведьмака веришь сразу – он какой-то самобытный и очень уютный. Но не надо обманываться, при всем этом мир Сапковского довольно жесток, чем и подкупает, как и несколько более бутафорская вселенная (терпеть не могу использования этого слова в отношении игр, кино и книг, но куда деться) Dragon Age.

Как уже не раз отмечалось, бой стал действительно сложным. Возможно, чем дальше, тем будет легче из-за прокачки, но в прологе вновь подружиться с save и load придется даже тем, кто играет на нормальной сложности (я играю на высокой, поэтому могу тут ошибиться). Тому, кто не хочет, чтобы его путешествию пришел конец сразу же, придется также подружиться с алхимией, ловушками и метательными бомбами. Для победы все средства хороши, и в основном именно за счет них Геральт получает какое-то преимущество в битве с превосходящими силами.

О плохом – много-много багов, которые, вроде, постепенно исправляются. Ничего удивительного в этом нет, тем более что игра – продукт братьев-славян. Малолетние посетители форумов взвыли, конечно, заявив, что такое покупать нельзя, но непонятно тогда, покупают ли они вообще что-то, или за последние года три ни одной игры не приобрели. Меня с моим 19-дюймовым LG Flatron больше всего огорчило отсутствие поддержки вымирающих мониторов формата 4:3. Не думаю, что ее так уж сложно было сделать.

Реклама

Об авторе nightingle

`Take some more tea,' the March Hare said to Alice, very earnestly. `I've had nothing yet,' Alice replied in an offended tone, `so I can't take more.' `You mean you can't take less,' said the Hatter: `it's very easy to take more than nothing.' http://nightingle.wordpress.com/
Запись опубликована в рубрике наше мнение, текучка с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Witcher 2, первые впечатления»

  1. Ваня:

    Блин,а я только завтра на Озоне диск заберу

Выдать комментарий на-гора:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s