Зловещие тренды игровой индустрии

Cracked пишет о шести наиболее раздражающих трендах индустрии видеоигр, отдельно вынеся на скриншот самый, видимо, главный – во всех игровых блокбастерах (привет, «Игромания») текущего года нам предстоит пялиться через прицел на зомби или террористов. На мой взгляд, это не так уж плохо. Во всяком случае, пункт один гораздо печальней.

Начинаем с конца:

Тренд номер 6

Технологии движутся назад. Автор заметки, Дэвид Вонг, сетует на то, что новые типы контроллеров эффективны в основном в играх определенного, скажем, класса, вроде боулинга на Wii или интерактивного тира.

Тренд номер 5

Защита от пиратства: представьте, что каждый раз, садясь за руль своего автомобиля, вам приходится проходить процедуру идентификации личности, и если интернет не работает, вы никуда не поедете.

Тренд номер 4. Модель «бесконечные платежи»

Снова автомобильная аналогия. Разница между играми, в которые мы играли в детстве, и современными – как разница между обладанием автомобилем и необходимостью каждый раз платить за такси, когда нужно куда-нибудь поехать. Эта аналогия более уместна для США, поэтому Gaming Days предлагает ее русский вариант: вам необходимо платить производителю своей LADA Kalina каждый раз, когда вы куда-то едете.

Тренд номер 3. Нехватка идей

Все игры, в которых нет драконов, сейчас выглядят одинаково, а причиной тому – Modern Warfare.

Ставай, ставай, Катя, Корабли стоя-ать! Два корабля синих, Один голубой...

Тренд номер 2. Нет видения будущего

Президент Epic Games заявил, что ни у кого сейчас нет ни одной сраной мысли по поводу того, что ждет индустрию. Мысли то есть, а вот видения, видимо, действительно нет.

Тренд номер один. Размытие понятия «игра»

В будущем то, что мы называем играми, распадется на три направления. Будут, и уже есть, мини-игры для убиения времени, требующие самых простых действий (Angry Birds и, например, Tetris). Будет, и уже есть, интерактивное кино вроде L.A. Noire и Heavy Rain, которое не про «выиграть или проиграть», а про сесть и посмотреть. Будут, и уже тоже есть, мультиплеерные дисциплины, вроде сетевой части CoD, которые будут распространяться по подписке. Впрочем, когда три течения устаканятся, это может заставить часть студий искать собственный путь, и, возможно, делать игры в «старом духе».

Реклама

Об авторе nightingle

`Take some more tea,' the March Hare said to Alice, very earnestly. `I've had nothing yet,' Alice replied in an offended tone, `so I can't take more.' `You mean you can't take less,' said the Hatter: `it's very easy to take more than nothing.' http://nightingle.wordpress.com/
Запись опубликована в рубрике текучка с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Выдать комментарий на-гора:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s