Dead Island

В рецензии на Borderlands я упоминал, что он умудряется соединить в себе огромное количество чужих деталей и не развалиться, чем и уникален. В Dead Island тоже нет ничего своего, но это, к сожалению, тот случай, когда создатели игры, погнавшись за трендом (вернее, за несколькими сразу), добились того, что их проект получился безликим и ничем не примечательным. Польский монстр довольно небрежно скроен — помимо частей Borderlands из него торчат куски Left 4Dead и Dead Rising, и это только самое заметное.

Механика Dead Island такова: доберись из точки А в точку Б, перебив сотню мертвецов и несколько раз умерев, нажми на нужный предмет или персонажа, и двигайся в обратном направлении, убивая вновь появившихся мертвецов. Все это, помимо прочего, сильно похоже на Far Cry 2 с его обязательным и постоянным геноцидом чернокожих.

Главная деталь, из-за которой Dead Island воспринимается как Borderlands с зомби, это перерождение главного героя после гибели. Dead Rising 2 раздражал меня тем, что если чуть-чуть упустить момент и вовремя не дать дочери лекарство, история просто заканчивалась классической надписью Game Over. Но survival horror, в котором нельзя умереть, в котором этот «гейм овер» просто не существует — гораздо хуже. Ни о каком выживании во враждебной среде и поиске еды и оружия (когда-то Dead Island виделся и создателям, и прессе именно таким) речи быть не может. Получается, что играть в Dead Island в одиночку довольно скучно из-за невозможности смерти. Играть в Dead Island сообща довольно уныло из-за того же, а также потому, что в «коопе» все это напоминает историю про черепашек ниндзя, которые нападают вчетвером на одного, потому что их учитель — крыса.

Во время прохождения Dead Island понимаешь — Techland были упорны, они как могли старались превратить в драму то, что драмой быть не может и не желает, потому что игра, в которой может погибнуть второстепенный персонаж, но главный герой бессмертен — это фарс. Таким же фарсом был Borderlands, но там, как и в BioShock, возрождения имели хоть какое-то обоснование.

Драматизм рушится и оттого, что таинственный, простите, остров, перенаселен даже в разгар зомби-эпидемии. Прорвавшись через батальоны мертвецов, игрок вынужден разбираться с дюжиной однотипных персонажей, каждому из которых что-то нужно от главного героя (не важно, что именно, в любом случае — это либо пойди-принеси, либо пойди-нажми).

Трагедия Dead Island заключается в том, что в его искусственном мире выживает не сильнейший, не самый хитрый или бережливый, в нем выживает любой.

Dead Island

Извините за качество скриншота. Так Dead Island выглядит на тех невысоких настройках, которые мы можем себе позволить. Возможно, на новый год бабушка подарит нам PlayStation 3, и тогда скриншоты будут получаться лучше

Реклама

Об авторе nightingle

`Take some more tea,' the March Hare said to Alice, very earnestly. `I've had nothing yet,' Alice replied in an offended tone, `so I can't take more.' `You mean you can't take less,' said the Hatter: `it's very easy to take more than nothing.'
Запись опубликована в рубрике наше мнение с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 отзыва на “Dead Island

Выдать комментарий на-гора:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s