Письма с Беты. День первый

Я должен был запустить Battlefield 3. Я проверял Battlefield.com в 10 утра. Сайт был окутан мраком, беты нигде не было видно. Я проверил сайт и в 12 часов, ее еще не было… Ее не было и в 2 часа. Она появилась около шести. Раньше и смотреть было глупо. Что-то связанное с часовыми поясами, не могу вспомнить. Около половины седьмого мне удалось запустить Origin так, как нужно. Клиент начал скачиваться. Полоска заполнялась угрожающе медленно…

… 70 place in queue, 68 place, 50 place… Кажется, люди, шедшие передо мной, просто самоустранялись. Но не я. Я хотел попасть в Бету, я должен был…

… после пары часов ожидания и редактуры пары строчек реестра мне удалось подключиться к игре. Я выбрал класс поддержки. Видео не врали, я знал карту буквально наизусть, я был готов убивать. Но судьба подготовила мне еще один сюрприз. Управление по умолчанию, с которым нельзя было никого убить. Я старался: наши как раз потеряли две первые точки, и я оказался на нейтральной территории — сбоку от меня несколько солдат противника бежали в атаку. Мне удалось уничтожить одного и ранить другого, после чего меня убили в спину…

Об авторе nightingle

`Take some more tea,' the March Hare said to Alice, very earnestly. `I've had nothing yet,' Alice replied in an offended tone, `so I can't take more.' `You mean you can't take less,' said the Hatter: `it's very easy to take more than nothing.' http://nightingle.wordpress.com/
Запись опубликована в рубрике текучка с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Письма с Беты. День первый»

  1. Примерно такие мысли были у меня во время беты. Автору спасибо, хорошо пишет))

  2. Аноним:

    ак ведь не обязательно было ждать конца очереди, чтобы подключиться к серверу игры. Я вроде быстро подключился)) Но невозможность переназначить управление и сильные тормоза меня расстроили. Я привык играть на стрелках. К тому же там правят бал кемперы, убивающие тебя незаметно(

Выдать комментарий на-гора:

