Process

Process — это не игра, а, как и The Path, — некая аллегория. И схожесть названий здесь — следствие схожести игрового, простите, процесса. Хотя Денис Тамбовцев был одним из троих основателей Phantomery Interactive, создается впечатление, что во многом именно его влияние сделало Sublustrum и «Фобос 1953» тем, чем они являются. Мрачными посланиями с изнанки мира, как нам подсказывают эксперты.

«Процесс» — это новое возвращение к той сновиденческой, кошмарной логике, когда двери ведут не туда, куда надо, пистолет в руках не стреляет, а поезд и не думает останавливаться. Это вновь ржавчина как отражение нарушенной психики, это движение как символ погружения во все более глубокий бред (см. «Лестница Якова»), это еще одно обращение к потусторонней тематике и опять связанные с электроникой паззлы. Это еще один «Сублюструм» пополам с «Фобосом», но в маленьком масштабе.

Реклама

Об авторе nightingle

`Take some more tea,' the March Hare said to Alice, very earnestly. `I've had nothing yet,' Alice replied in an offended tone, `so I can't take more.' `You mean you can't take less,' said the Hatter: `it's very easy to take more than nothing.'
Запись опубликована в рубрике микрорецензии с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Выдать комментарий на-гора:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s