Как летать в Battlefield 3

Специально для наших читателей я решил написать краткое пособие о том, как нихуя не понять как летать в Battlefield 3 на истребителе и не врезаться в землю кого-то сбивать.

К сожалению, я не видел в рунете нормальных советов о том, как летать в BF3 на самолете, а это хотя и кажется довольно простым, на самом деле далеко не так.

Допустим, вы уже умеете взлетать и лететь более-менее туда, куда надо. Здесь начинается самое интересное — КАК ЭТОТ ЧУВАК ТАК ОТ МЕНЯ УХОДИТ?

Все просто. Скорость джетов в Battlefield 3 (не знаю, правда, как обстоят дела с истребителями вертикального взлета. Но не советую вам летать на них, так как в открытом бою они уступают обычным по маневренности) одинакова. Побеждает тот, кто лучше маневрирует.

Как более лучше маневрировать:

Первое и самое главное: если вы играете на PC, используйте мышь и клавиатуру. Вначале будет трудно, но потом дела пойдут на лад. Я специально пытался использовать х-боксовский геймпад, так как такой вариант выглядел удобней и логичней, но с ним (и с любым геймпадом вообще) у вас просто не получится поворачивать и целиться так, чтобы сбивать нормальных пилотов с мышкой и клавиатурой (на их стороне прогресс, ха-ха-ха).

Второе: наилучшая скорость для поворота — промежуток между 290 и 320 единицами (километрами в час, видимо, черт его знает, но эти значения можно видеть при взгляде из кабины). Также самолет желательно поворачивать под углом к земле (см. рисунок), но в бою на это обычно нет времени, просто помните про нужную скорость.

Теперь еще об одной жизненно важной вещи, «противоракетном маневре». Когда вы находитесь в воздухе, кто-то постоянно пытается сбить вас ракетой — это аксиома. Противовоздушными ракетами в Battlefield может стрелять даже танк, хотя, конечно, больше всего проблем доставляют грамотные вертолетчики. Допустим, у вас нет тепловых ловушек (а в начале их действительно нет, нужно получить немного опыта, и это довольно тяжело), либо они перезаряжаются (возможно, вы летаете с огнетушителем, но в этом случае вы знаете как уходить от ракет). Итак, вы примерно знаете, откуда ждать ракету. Услышав сигнализацию и подождав буквально секунду-полторы, вы должны резко развернуть самолет в сторону, откуда идет ракета (ракеты). Если вы все сделали правильно, ракета пролетит мимо — вам за спину (она идет по следу истребителя), а в наушниках вы услышите вот этот звуковой сигнал. Далее нужно немного покружиться, чтобы окончательно сбить ракету с толку. Если это не помогло, пригнитесь и закройте голову руками.

Теперь последний совет — о том, как оснастить истребитель. Вот мой комплект — авиационный радар (иначе вам на хвост будут садиться все, кому не лень, а любого нормального летчика будет очень тяжело поймать), неуправляемые ракеты и тепловые ловушки.

Почему я не использую ракеты воздух-воздух: у противников либо есть ловушки, либо они могут уйти от ракет. Нужно просто немного терпения, чтобы научиться сбивать все воздушные цели скорострельной пушкой. В большинстве случаев она, на самом деле, эффективнее ракет.

Неуправляемые ракеты хороши тем, что от них нет никакой защиты, а летят они, практически не отклоняясь от курса (против наводящихся ракет наземная техника просто-напросто использует дым).

PS: вот у этого чувака одни из лучших видео о том, как летать в Battlefield 3:

Об авторе nightingle

`Take some more tea,' the March Hare said to Alice, very earnestly. `I've had nothing yet,' Alice replied in an offended tone, `so I can't take more.' `You mean you can't take less,' said the Hatter: `it's very easy to take more than nothing.'
Запись опубликована в рубрике вскрытие с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

17 отзывов на “Как летать в Battlefield 3

  1. ZiCell:

    Можно так, по-народному:
    1. Научитесь летать на самолётах. Можно на вертолётах.
    2. В Battlefield 3 при тангаже снижайте скорость для уменьшения угла поворота.
    3. ???????????
    4. PROFIT

    Я к тому, что единственный секрет, или нюанс, не известный новичку, но необходимый для выживания и превосходства в Battlefield 3, это второй пункт. При условии, что игрок не в первый раз видит и пробует виртуальный самолёт, а значит, скорее всего, худо-бедно умеет им управлять. Значит, остальное для него очевидно, и ни к чему эти руководства. Если нет, см. пункт 1.

    P.S. А если игрок и дальше продолжает не уметь летать и докучать вопросами о том, как вертеть головой в кабине, то он попросту ленивый хуй. Ты в Ил-2 Штурмовик взлететь попробуй, скотина!

    P.S.S. Говорю это как человек, который в том симуляторе только и делал, что взлетал, пытался летать, но в отсутствие джойстика это дело бросал. Мой лётный опыт ограничен парой авиаркад, включая, прежде всего, вертолёты в Battlefield 2.

    • важно снижать скорость до нужного промежутка, а не снижать скорость вообще, там много неявных моментов, о которых не говорится в игре, и о которых никто не рассказывает в рунете. Конкретно без знания именно лучшей скорости поворота летать в BF3 можно, но только против таки же бревен

  2. ZiCell:

    Ну вот опять же, речь идёт о тех, кто понимает. Если ему говорят, что нужно снижать скорость, то он её именно что снижает, а не останавливается вообще. Снижает и держит на минимальной для того, чтобы самолёт продолжал свободно ему подчиняться, поворачивал и при этом летел. Я вот уже начинаю разжёвывать…

    Пролетав пару-тройку десятков часов и убедившись в своем превосходстве перед подавляющим большинством игроков (хороших лётчиков за это время встречал лишь пару раз, как ни удивительно), могу с уверенностью сказать, что датчик скорости роли практически не играет. Это в Richard Burns Rally шпильку проходить желательно при 60 километрах в час (там то и дело смотришь на спидометр), а в Battlefield 3 ты просто жмёшь W, буквально за пару секунд разгоняешься до максимальной, упираешься в потолок, прекрасно это ощущая, и в случае необходимости дёргаешь, допустим, мышь вверх и жмёшь тормоз в попытках достичь гладкой и крутой траектории мертвой петли, из которой не выходишь, резко перемежая тормоз с ускорением. Получается обычное, единственно возможное и гарантированное уклонение от того, кто сел тебе на хвост. Единственно возможное в насквозь аркадных условиях — никакой тебе хоть тройной переворот Иммельмана, эффективный в других местах, здесь не поможет. А там уже, в процессе того утомительного приёма, стараешься сменить курс, сбить с толку преследователя.

    Проблема только в том, что нормального лётчика не обманешь в таких-то простых условиях: либо он, будучи достаточно метким и везучим, уничтожит тебя ещё на стадии подлёта (ведь хватает одной продолжительной и точной очереди из пулемёта), либо вы будете минут пять кружиться, пока один просто не ошибётся, передержит кнопку, свернёт не туда, промажет и так далее.

    Что я хочу сказать: Battlefield 3 — стопроцентная аркада, и мне поэтому кажется странным и чуть ли не оскорбительным, что в ней что-то может быть сложным, а для кого-то — практически неподьёмным. С другой стороны, не могу и не стану спорить с тем, что для рождённых позавчера и она видится испытанием. Да, им, наверное, пригодятся эти пособия.

    • обмануть нормального нельзя, можно где-то чуть быстрее его развернуться в нужную сторону. На мой взгляд, чем непредсказуемей ты выбираешь направление, тем больше шансов, что от тебя отстанут

      Набил 450 килов на самолете, и только сейчас начал как-то ощущать на нем скорость, очень долго мне, например, было непонятно — то ли я плохо поворачиваю, потому что скорость меньше, чем нужно, то ли больше, чем нужно. Датчик скорости в кабине вообще трудно разглядеть, если не знать, что он есть.

      «для рождённых позавчера и она видится испытанием» — как мне кажется, там огромный провал между аркадностью, например, танка, с которым все ясно, и даже клинический идиот может на нем кого-то убить, и аркадностью самолета

    • IvaN:

      ты написал полную хуйню, этот способ не работает, как только ты идешь вверх — почти любой скилловый летчик сразу же выносит тебя очередью.

  3. ZiCell:

    Согласен. Уйти от хорошего противника, разумеется, можно, то и дело меняя курс градусов на 90, например. Просто шанс невелик, и отсутствуют какие-либо гарантии. У меня, в частности, в особых случаях бывает так, что в затяжных погонях либо проигрываю я из-за того, что устаю постоянно и равномерно дёргать мышку, либо здаётся враг. Чаще — я, но и достойные соперники, как уже говорил, к счастью, редки. Но всё-таки до рокового момента, чьего-то ляпа, мы наворачиваем и наворачиваем круги в надежде нагнать друг друга, причём вслепую. Это жутко утомляет и служит причиной моей нелюбви к достойным противникам.

    Так вот, если немного отодвинуть в сторону человеческий фактор, практически исключая возможность ошибки по вине усталости, рассеянности и т.д., погоня при должной сноровке у обоих пилотов может длится целую вечность. Имеется в виду, что оба они будут без конца и безошибочно поворачивать. Не могу сказать точно, почему, но это, по-моему, признак недюжинной аркадности. Наверно, потому что такое невозможно при других обстоятельствах. А в Battlefield 3 возможно. При должной сноровке. Но в дело вступает человеческий фактор, и проигрывает первым совершивший ошибку. То есть всякие там реальные навыки, знания скорости, местности и прочего оказываются ненужными в конкретном бою.

    Я, по правде говоря, потерялся в своём размышлении, но, думаю, абзацем выше хотел сказать, что при встрече двух, скажем так, профессионалов обычно побеждает не самый ловкий, грамотно повернувший туда-то, а тот, кто не совершил ошибку. То есть шанс-то есть, но… В общем, я вернулся к своему первому абзацу и неожиданно для себя замкнул круг. Бессмысленный, вторичный, ну да ладно. Главное, что согласен, просто решил развить мысль.

    • «то при встрече двух, скажем так, профессионалов обычно побеждает не самый ловкий, грамотно повернувший туда-то, а тот, кто не совершил ошибку»

      тут я тоже согласен, но, при всей как бы простоте, всегда находится кто-то круче тебя, пусть и редко. Да, видимо, он просто делает меньше ошибок. Но это любой сетевой игре можно в итоге адресовать. Так, и left 4 dead на определенном уровне игры превращается в жуткую рутину — поединки боле-менее равных команд высокого уровня скучно смотреть, потому что большую часть времени она даже не наносят друг другу урона, пока кто-то чуть чуть не ошибется, не успеет что-то или на секунду замешкается, а бывает, что никто не мешкает, и тогда они расходятся с разницей очков в 50-100

      это не столько признак аркадности, сколько признак ограниченного набора возможностей (если подумать, то это можно отнести к аркадности)

      • ZiCell:

        «признак ограниченного набора возможностей (если подумать, то это можно отнести к аркадности)»

        Вот этот вывод мне понравился. Добавить теперь уже нечего. Консенсус! Хоть мы и не спорили. Спасибо за интересную дискуссию 🙂

  4. IvaN:

    Статья полная хуйня, про оптимальную скорость разворота любой далбаёб итак знает.

    Лучше бы написал — как эти задроты разворачиваются за 0.5 сек и захотят тебе в хвост, после того, как ты сел на хвост к ним.

    Везде в рунете ищу, никто об этом не говорит — везде одно и тоже — «оптимальная скорость разворота», ни слова о реальной скилловой игре.

    Я умею держать оптимальную скорость и довольно метко стреляю, 80% встречающихся летчиков я выношу, но есть те 20% которые невъебенным образом разворачиваются за 0.5 сек и буквально через 0.5 сек. мой самолет уже горит. Как они это делают, никто в рунете не пишет. На всех видео мануалах хуйня для нубов, про управление клавишами….

Выдать комментарий на-гора:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s