Diablo III, открытый бетатест

Заканчивается открытый бетатест Diablo III, и по этому поводу у редакции Gaming Days есть парочка грустных мыслей.

Во-первых, раньше все было лучше, трава зеленее, бабы толще и хуй стоял. Та часть Diablo III, которую продемонстрировали разработчики, больше похожа на Torchlight, чем на предыдущие игры серии. А в чем-то — даже на Dungeon Siege, только кат-сцен нет, спасибо большое за это.

Но за то, что убрали ручную прокачку параметров персонажей «спасибо» мы не скажем. Как и за то, что даже «прокачка» умений стала абсолютно бессмысленным занятием. Какой смысл в том, что я могу ткнуть в абсолютно все «перки» и не могу выбрать, что «взять» на новом уровне — защитное или атакующее уменее? Остается надеяться, что так линейно система работает только на уровнях, доступных в бете (до 13-го, то есть).

Тем не менее, игра достаточно увлекательная, это «все та же старая дьябла». Монстры взрываются, лут выпадает в огромных количествах, появился «крафт». То есть, если вы, уважаемый читатель, любите обшаривать все уголки генерируемых заново подземелий (в том, что они генерируются, есть сомнения — прим. nightingle), то третья часть вас, скорее всего, не разочарует.

Подождем до мая-июня.

Об авторе derprimus

В свободное время я занимаюсь каннибализмом и ритуальными расчленениями. Кроме вторников.
Запись опубликована в рубрике наше мнение, текучка с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Выдать комментарий на-гора:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s