Закрывая тему бандитизма в DayZ

После очередного апдейта в моде DayZ стало  больше нельзя превратиться в бандита, потеряв «человечность», так что картинка немного опоздала. Но все же…

Реклама

Об авторе nightingle

`Take some more tea,' the March Hare said to Alice, very earnestly. `I've had nothing yet,' Alice replied in an offended tone, `so I can't take more.' `You mean you can't take less,' said the Hatter: `it's very easy to take more than nothing.' http://nightingle.wordpress.com/
Запись опубликована в рубрике текучка с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Закрывая тему бандитизма в DayZ»

  1. manasral:

    Бандитом стать так же легко, как и раньше, просто убрали отличитильные скины (хотя теперь их может надеть любой, если найдет). «Человечность» также не пропала: убрали только числовой индикатор, оставив при этом зеленое лицо в столбике с показателями уровня голода, жажды и температуры. Если ты — бандит, то и лицо там — «бандитское».

    • да я в курсе, спасибо

      часов 100 уже наиграл, если вычесть время, потраченное на заходы на сервера) думаю прерваться до более полноценной версии или до выхода arma 3

Выдать комментарий на-гора:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s