Стрельба по полигонам

Polygon is a video game website founded in 2012 in partnership with Vox Media. Its mission is to cover not only games but the artists who make them and the fans that love them. It’s built to deliver fast, comprehensive news, in-depth feature stories and reviews that bridge the gap between criticism and buying advice.
из about us

На Polygon коммунизм окончательно и бесповоротно победил, во многом благодаря отказу от оголтелого красного радикализма в пользу мягких розовых цветов. Коллектив авторов словно бы сливается в абсолютной синергии — огромные скриншоты, расположенные с выверенной, математической точностью по почти библейским заветам дизайна, практически срастаются в единый организм с текстами. Иных ощущений от такого, кроме как светло-патриотичных, нет смысла испытывать. Айда под розовые знамена, пролетарии!

Дух коллективизма здесь силен, а цель всего этого безобразия вполне конкретна — скорее всего, что-то вроде «размазать конкурентов в грязь, показав их беспомощность и ничтожность». С такой генетикой грех не попробовать, ведь Polygon изначально был выращен в стенах известного интернет-издания The Verge. Вскоре юный игровой раздел вырос и покинул родительский дом, обосновавшись на самостоятельном домене. Влияние белозубого красавца-папаши видно повсюду — тут и шрифты, и подача материалов, выражающаяся в амбициях журналистов The Verge во всех смыслах разобрать любой попавшийся объект рецензирования до винтиков.

И это первая грабля, бьющая читателя в челюсть. Будучи техническим изданием, The Verge предлагал скрупулезное исследование — и его огромные развороты были, в каком-то смысле, потребительскими инструкциями, описывающими в основном гаджеты. Что совершенно оправданно в такого рода издании. Polygon этот подход унаследовал, тем самым автоматически угробив раздел рецензий, низведя их до состояния «инструкций по играм». Потенциал остался нереализован, и рецензии просто перекладывают игры на бумагу в попытках досконально их описать. Читать это скучно, да и незачем, хотя один хороший текст все-таки попался. 

Feature лучше, поскольку много эксклюзивов, много инсайда и информации «из первых рук». Новости тоже ничего — они оперативны, и их очень много. Но нигде, вообще нигде не чувствуется чуткой авторской руки, из-за чего материалы больше похожи на аккуратно подстриженные газоны, чем на цветущие клумбы. Больше печатного ничего нет. Голодный bying advice, находившийся по другую сторону от criticism, сожрал последнего с потрохами. Ноль или единица, вкл или выкл, хорошо или плохо — вот он, хваленый полигоновский «criticism».

P.S. Еженедельный подкаст и Press Reset, носящие скорее вспомогательный характер, вышли довольно удачными. Первый предлагает нам ставший уже традиционным круглый стол с листочком бумаги посередине и тремя ведущими, которые много шутят и обсуждают темы с этого листочка. Кто сказал «Адовая Кухня»? А Press Reset — трогательный мини-сериал о создании и подноготной сайта. Трогательный, потому что мы видим в нем авторов людьми с эмоциями и переживаниями, занятыми тяжелой работой по становлению своего детища. Увы, в текстах этого передать не получилось.

Реклама

Об авторе antoshadjan

We must embrace the pain and burn it as fuel for our journey.
Запись опубликована в рубрике линч, наше мнение с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Стрельба по полигонам»

  1. Да, Polygon очень какой-то безличный и скучный. Но вот большие feature-материалы очень хороши.

Выдать комментарий на-гора:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s