The War Z

В то время как отечественные игровые издания начали рекламировать The War Z, радостно сообщили о том, что будет русская версия, и написали в меру нейтральные превью и ревью, очень важно рассказать об игре немножко правды.

В декабре 2012-го вокруг находящейся в бета-тестировании игры The War Z разгорелся, как принято говорить, крупный скандал. Игра стала доступна в Steam, однако очень скоро платформодержатель удалил The War Z, что было связано с возмущением пользователей сервиса, которые сочли себя обманутыми. Нигде на странице игры не было сказано, что она проходит стадию «беты» и не является завершенным продуктом. Кроме того, ни одной из обещанных особенностей на тот момент в The War Z просто не было — размер игровой карты был существенно меньше указанных в описании 100-400 квадратных километров, сервис игры с друзьями не работал, как не работали частные сервера и система умений (все это и сейчас не действует).

Знай игроки, что исполнительный продюсер The War Z Сергей Титов имеет отношение к созданию одной из худших игр в истории — Big Rigs: Over the Road Racing — продажи MMO-шутера про зомби были бы в разы меньше. Но мы ленивы, а память наша коротка. Титов же, не стесняясь, раздает интервью, в которых The War Z предстает примерно в десяток раз лучшей игрой, чем есть на самом деле. Можно, конечно, надеяться, что когда-то она такой станет, ведь Hammerpoint Interactive потихоньку делает какие-то патчи, однако нужно и принять во внимание то, что с момента старта альфа-тестирования (15 октября) в игре мало что поменялось.

The War Z — продукт смешения двух тенденций — роста популярности многопользовательских экшенов с микроплатежами и внезапного появления игр о «выживании», главным образом мода DayZ для Arma 2. И хотя The War Z продается за не самые малые деньги, фактически это именно игра с микротранзакциями, в которой реальная валюта помогает, что уже смешно, выжить в условиях зомби-апокалипсиса. Говоря прямо — игра еще и порождение авантюрного таланта Титова, а в этом он действительно человек одаренный (в остальном, к сожалению, нет).

Единственная карта The War Z — это мир, в котором безобразные модели прячутся друг от друга в спрайтовых кустах, как непокрашенные солдаты Урфина Джуса. Эти некрасивые аватары могут моментально менять оружие, моментально же лечиться, но также и умереть, упав с кочки, а анимацию передвижения ползком лучше вообще не видеть. Как и все другие. Люди, которым такой расклад не по душе, по мнению Титова, просто не являются целевой аудиторией его игры, да и вообще сейчас это — выпуск незаконченного продукта — нормально. Обсуждать же степень этой неготовности не очень этично, люди же стараются, и все когда-нибудь потом сделают (на самом деле, нет).

Вообще-то, в War Z играть можно, только следует сначала разделить слова Титова в уме на десять, и решить — нужно ли это вообще.

Coming sometime, maybe

Реклама

Об авторе nightingle

`Take some more tea,' the March Hare said to Alice, very earnestly. `I've had nothing yet,' Alice replied in an offended tone, `so I can't take more.' `You mean you can't take less,' said the Hatter: `it's very easy to take more than nothing.'
Запись опубликована в рубрике наше мнение с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 отзыва на “The War Z

  1. Аноним:

    в голос с картинки

  2. Уведомление: Поучительная история про The Stomping Land | Gaming Days, блог о видеоиграх

Выдать комментарий на-гора:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s