Sine Mora

Sine Mora на восемь десятых описывается вот этой статьей в Википедии. Скроллимся слева направо, иногда сверху вниз, уворачиваемся от пуль, стреляем во врагов. Power-ups, shields, firepower. Дотошно и нудно вещать про минорные изменения в концепте, тысячекратно пережеванном аркадными игровыми автоматами еще с начала 80-х (о боже, время вместо health points!), станет только идиот. Стреляй, убивай, не сталкивайся с вражескими снарядами. Все.

Остальные две десятых — рудиментарные подтяжки сюжета, слегка испачканные капельками клюквы (одного из персонажей зовут Durak, есть боссы Kolobok и Matushka), красивые трехмерные задники, якобы говорящие головы антропоморфных животных и зверская сложность в режиме Challenging. Автор этой заметки, например, едва проходит первый экран в третьем акте.

sinemora06

Реклама

Об авторе antoshadjan

We must embrace the pain and burn it as fuel for our journey.
Запись опубликована в рубрике наше мнение с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Выдать комментарий на-гора:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s