#GamerGate: занятная конспирология для самых маленьких

Мне упорно не хотелось писать про эту тему, как запутанную и не самую интересную для русскоязычного читателя. К тому же, к играм происходящее не имеет вообще никакого отношения. Поправлюсь: не имело.

#gamergate одной убедительной картинкой

#gamergate одной убедительной картинкой

Само собой, отечественные коллеги, пишущие об играх, уже успели «осветить» #gamergate. Для этих благородных людей английский язык традиционно представляет собой мучительное испытание — непонятные слова, сложные конструкции. Поэтому большинство уловило только самый громкий вопль одной стороны, тогда как не каждому громкому воплю стоит внимать. Представьте: ночь, за вашим окном на детской площадке собралась компания нетрезвых граждан, громко и путано обсуждающих российскую миграционную политику. Стоит ли считать их нецензурную перебранку экспертной оценкой, или даже выраженным мнением всего народа?

Я считаю, что нет. Поэтому, прочитайте сначала, что случилось на самом деле, прежде чем составлять мнение по «воплям».

Вся правда о буре в стакане воды

Как и у всех подобных историй, ее истоки лежат в произвольной комбинации глупости и случайностей.

В далекой стране Америке жил-был простой, незамысловатый, как гамбургер, американец, которого звали Эрон. У него была девушка, которую звали Зои Куинн, была она разработчицей инди-игр. С молодыми людьми произошла типичная бытовая драма: они расстались, причем весьма сильно испортив отношения друг с другом. Судя по всему, как и многие пары, они совместно шли к печальном концу. Но Эрон, видимо, посчитал себя особенным, и решил, что вот его ситуация — это выражение всей мировой несправедливости. Признаю честно, повод для оскорбления у него был: Зои, судя по всему, изменила ему. Но вот последовавшие события этому банальнейшему происшествию размахом безумия совсем не соответствовали.

Вместо того, чтобы по-мужски перемыть косточки Зои с приятелями за кружкой пива, закусывая тем же гамбургером, а потом забыть бывшую подругу, как дурной сон (благо, делить им было нечего), Эрон поступил глупо и инфантильно: вывесил общее грязное белье в интернете. Будучи типичным «писателем, не читателем», он написал целые 8 тысяч знаков отборнейшего плача Ярославны. К сожалению, вместо того, чтобы сгинуть в недрах интернета на кладбище ненужных текстов, в августе этот прекрасный образчик высокой литературы попал на 4chan.

В последние годы, после того как в США был избран президентом афроамериканец Барак Обама, англоязычное интернет-пространство превратились в форменную помойку (даже по сравнению с тем, что было) — в основном, усилиями нацистов. Решив, что черный президент — это настоящий Антихрист, испуганные белые американцы принялись срочно объединяться в мелкие нацистские группы. Рост нацистских образований достиг пика в 2011 году, о чем сообщает SPLC, американская правозащитная НПО. Напомню, что в 2012 году Обама успешно переизбрался на второй срок. Все это время фашиствующим американским обывателям надо было куда-то сливать напряжение, и они пошли туда, где их не достанет Гринпис — в интернет. Там доморощенные нацисты не только создали собственные площадки, но и стали активно устраивать этакий «зомби апокалипсис», только с человеконенавистнической идеологией вместо смертельного «зомби-вируса». В результате многие популярные ресурсы получили сильный политический заряд определенной полярности: реакционной. Быть ультра-правым в стране, возглавляемой проклятым ниггером, который вообще не в США родился, стало модно. Технический прогресс, позволивший все большему количеству пользователей облегчаться в интернете, облегчаясь на толчке, и бурное развитие соцмедиа поспособствовали процессу проникновения в массы консервативной риторики, а также ее «облагораживанию» при помощи заимствования приемов, понятий и слов у более прогрессивной части общества.

Как вы видите на этой наглядной фотографии, Обама абсолютно не похож на традиционный образ Иисуса Христа. Казалось бы, мелочь, но осадочек остается

Как вы видите, Обама абсолютно не похож на традиционный образ Иисуса Христа. Казалось бы, мелочь, но осадочек остается!

Примерно в это же время в безбожно загаженной инфосреде зародилась «мужесфера»: вкратце, это собрание гетеросексуальных белых мужчин разного возраста, преимущественно имеющих националистические и консервативные взгляды. Они упорно ненавидят не только темнокожих, но еще и баб весь женский пол и пидорасов секс-меньшинства. Некоторые обитатели «мужесферы» (в т.ч. MGTOW — «мужики, гуляющие сами по себе») обычно объясняют эту ненависть отсутствием личных половых сношений, но мне кажется, что причины более комплексные. От обычных бытовых шовинистов и гомофобов этих озлобленных мужчин и подростков отличает лишь то, что они старательно подводят базу под свои заблуждения, и активно занимаются пропагандой в интернете.

В этом питательном субстрате гневное послание Эрона пустило корни и разрослось, особенно большой резонанс оно имело на анонимном форуме 4chan и полуанонимном ресурсе Reddit, плотно включенными в сферу влияния реакционно настроенных масс из предыдущих параграфов. Древняя сетевая мудрость «не твоя личная армия, %%юзернейм%%» оказалась забытой, особенно когда анонимные форумчане вычитали в сочинении уязвленного американца, что Зои, якобы, переспала с Натаном Грейсоном, журналистом с сайта о видеоиграх Kotaku. Этот поступок сразу же подвергся однозначной трактовке: злобная стерва манипулирует людьми, и секс был платой за хороший отзыв об игре, которую она создала вместе с группой друзей — Depression Quest. Пуританская мораль и агрессивность перевесили здравый смысл, никто не стал проверять, написал ли Грейсон хоть слово в поддержку Зои (чего ни он, ни другие авторы Kotaku не делали). Впоследствии сам Эрон добавил пояснения в том духе, что он просто хотел сказать, что вот, бывшая-то какая распутница, и больше ничего не инсинуировал. Но было поздно, анонимная общественность уже решила наказать Зои, затравив ее.

На свою беду, Зои уже имела столкновение с небольшим количеством своих будущих мучителей, и тоже из-за Depression Quest. Игра была одобрена сообществом Steam примерно в то же время, когда распались обреченные отношения разработчицы с уязвленным Эроном. В результате Зои стала объектом сетевой травли небольшой группы, состоящей, по всей видимости, из подростков, считавших, что интерактивные квесты играми не являются.

Бедных, запутавшихся детишек понять можно: в 70-х годах XX века даже их родители были эмбрионами или младенцами и поиграть в ADVENT не могли

Бедных, запутавшихся детишек понять можно: в 70-х годах XX века даже их родители были эмбрионами или младенцами и поиграть в ADVENT не могли

Большая волна «охоты на ведьму» пошла уже после публикации манифеста ревнивым экс-бойфрендом. Активные участники травли, обладавшие большим количеством свободного времени, принялись методично заваливать аккаунты Зои в сетевых медиа угрозами и руганью, в сеть утекли интимные фотографии девушки и ее личная информация. Согласно обнаруженным позднее логам IRQ-чата, где рейдеры планировали свои «операции», в их числе было несколько хакеров, которые стояли за утечкой данных.

Незамеченной ситуация с Зои не осталась, и с ее стороны поднялись свои сетевые баррикады — увы, ей лично это никак не помогло. Собственно, благодаря столкновениям с чуть более сознательными гражданами прежде безымянные социопаты были вынуждены придумать себе название и более благозвучное объяснение кампании. Для своих неожиданно крепкая солидарность с Эроном большого количества посторонних людей в никаких объяснениях не нуждалась никогда. Даже если бы не было никакой игры, никакого журналиста и никакого секса, придумать повод для травли несложно, была бы жертва. Если жертва — женского пола, то повод не нужен вообще:

Но перед «этими», перед «чужими», перед проклятыми либералами, феминистами и феминистками, мужеложцами, юдофилами и неграми, — перед ними реакционеры чувствовали политически правильным держать лицо. Вволю поиздевавшись над инди-разработчицей, «охотники на ведьму» объявили, что делали все из благих побуждений, ради морального очищения игровой журналистики от скверны, «коррупции» и сговора критиков с критикуемыми. Провозгласив себе единственно истинным голосом всех геймеров, они вздернули несуществующий обзор Грейсона, как стяг, а название и хэштег придумал почти канувший в пучину безвестности актер и колумнист консервативного таблоида Breitbart Адам Болдуин: #gamergate.

В дальнейшем эта кампания напоминала виртуальные баталии из Eve Online, но без красивых космических кораблей и с крайне идиотским обоснованием самой войны. Против #gamergate выступили известные игровые журналисты, влиятельные деятели культуры и либеральная общественность, но действовали они не всегда самым разумным образом.

Например, несколько игровых журналистов написали полемические статьи о бессмысленности самого понятия «геймер» в связи с тем, что это хобби стало крайне популярным, как чтение или просмотр фильмов. Оскорбленная орда устроила критикам обструкцию и завалила жалобами рекламодателей, на что отреагировала компания Intel, в октябре снявшая рекламу с сайта Gamasutra. Позднее свою рекламу с сайтов сети блогов Gawker (владеющей Kotaku) отозвал Mercedes.

Целями #gamergate выступили, несмотря на заявленную борьбу с коррумпированным игрожуром, та же самая Зои Куинн, а также создательница видеосерии Tropes vs. Women in Video Games на YouTube феминистка Анита Саркисян и еще одна разработчица — Брианна Ву, посмевшая публично высказаться против «гейтеров». Все три женщины были вынуждены покинуть свои дома из-за того, что их «задоксили» — слили информацию об их реальной жизни в интернет, сопроводив это существенными угрозами в адрес жертв и их семей.

Участники организованной травли упорно называют угрозы и издевательства, которым подвергли женщин, «поддельными и надуманными». Реальность происходящего может оценить почти каждый, так как «полем боя» выступает публичное пространство. Саркисян, которую начали травить задолго до #gamergate, в этом месяце еще лучше ощутила, насколько «фальшивы» ее страхи: из-за звонка телефонного террориста ей пришлось отменить лекцию в университете Юты. Эта угроза для нее была не первой: в марте неизвестный обещал привести в действие взрывное устройство на конференции разработчиков, где феминистке должны были вручить премию.

Забавно, но упреки в фальшивости и поддельности весьма справедливы в отношении людей, которых «гейтеры» выбрали своеобразными «моральными лидерами». Например, консервативный журналист вышеупомянутого издания Breitbart Майло Яннуполос, ничтоже сумняшеся, выступил в поддержку травли, ровно через пару дней после вот этого твита:

Перевод: «Если взрослый мужик держится за джойстик, а не за сиськи, то ему нужно дать пощечину для приведения в чувство»

Перевод: «Если взрослый мужик держится за джойстик, а не за сиськи, то ему нужно дать пощечину для приведения в чувство»

А в 2013 году этот благородный муж написал статью для сетевого издания The Kernel о том, что игры полны насилия, наркотиков и вреда.

Консервативная анти-феминистка Кристина Хофф Соммерс не интересовалась видеоиграми вообще, она больше переживала из-за детишек. Чтобы получить статус заслуженного знатока в области видеоигр, ей всего лишь надо было опубликовать ролик, в котором она говорит примерно следующее: «Геймеры — они все хорошие, я лично с ними всеми говорила, отстаньте от них, противные либералишки». В отличие от феминистки Саркисян, которая точно играла в видеоигры в процессе работы над Tropes vs. Women in Video Games.

Если огромная игровая видеотека не делает Саркисян геймером, то, я боюсь, на это звание может претендовать только китаец, погибший от голода, играя в WoW

Если огромная игротека не делает Саркисян геймером, то, я боюсь, на это звание может претендовать только кореец, погибший от истощения, играя в WoW

Посвятивший Саркисян целую серию видео на YouTube экс-доцент Фил Мейсон, известный как Thunderf00t, зарабатывает на жизнь отнюдь не летсплеями и не игровой журналистикой. Он сначала издевался на камеру над креационистами, а потом, когда его прогнали из сообщества скептиков, стал атаковать феминизм и прочие прогрессивные взгляды на мир. Его прохладное отношение к видеоиграм, в глазах сторонников #gamergate, компенсируется горячим желанием следовать правильной линии партии.

Как видите, #gamergate не относится к играм, о чем я написала в самом начале статьи, и является организованной кампанией травли с явным политическим подтекстом. Критики видеоигр, журналисты и разработчики остались по большей части в «защищающемся» лагере, в то время как оппортунисты всех мастей бросились раздувать пожар, чтобы, простите за глупую метафору, погреть руки, а социопаты, подростки и просто озлобленные американцы порадовались благовидному поводу потравить кого-нибудь.

Подобные бурления молодых консервативных масс случались в современной истории США и раньше: можно вспомнить кампанию против диско. Но #gamergate, это, пожалуй, первый раз, когда интернет выступает в виде своеобразного мегафона и настолько усиливает и без того громкие вопли агрессивно настроенных идиотов, которых, видимо, подхлестывают предстоящие выборы американского президента.

Вопрос с «коррупцией» в игрожуре точно нельзя решить, методично издеваясь над женщинами, не имеющими связей с крупными студиями и не работающими в игровых изданиях. Сами разработчики ААА-игр аккуратно обходили происходящее стороной, либо выдавали крайне беззубые заявления, и их не задел «народный гнев». Видимо, оплачиваемые рецензии и заказанные положительные обзоры на YouTube — это какая-то другая коррупция, не такая коррумпированная.

Все же, при чем тут игры?

Всякому движению нужен свой манифест. Хотя явного и признанного лидера у #gamergate нет, разные его участники за последний месяц предприняли попытки как-то обозначить свои требования в более внятной форме, чем «да эта баба же трахалась, шлюха!». И вот тут они задевают интересы собственно геймеров. Вот, любуйтесь, отличный пример типично консервативной мысли, излишне подробно выраженное мнение всех «гейтеров»: не более не менее — билль о правах геймеров.

Разговоры о правах и свободах при каждом подходящем и неподходящем поводе — это так по-американски, как бомбежка Ирака и школьники-камикадзе

Разговоры о правах и свободах при каждом подходящем и неподходящем поводе — это так по-американски, как бомбежка Ирака и школьники-камикадзе

Документ целиком состоит из «воды», но два пункта выдают все истинные намерения автора. Первый пункт начинается позитивно: «Это не просто бессмысленная кампания травли». Отлично! Террористические угрозы и массовая охота на ведьм онлайн, видимо, преследуют какую-то особенную цель. «Мы всего лишь хотим дать понять меньшинству (игровых журналистов), что если им не понравился контент игры, то им не стоит писать об этом. Просто передайте обзор тому, кому эта игра понравится». Пятый пункт повторяет этот тезис: «Мы предлагаем фанатам Gone Home писать обзоры на Gone Home, а фанатам God of War — обзоры God of War».

Сомневаюсь, что любой геймер может согласиться со строгим разделение на лагери ААА и инди, зафиксированное в «билле о правах». Но то, что в качестве главного решения проблемы игровой коррупции предлагаются, неожиданно, исключительно положительные обзоры — настолько невероятный абсурд, что его тяжело охарактеризовать как-то иначе.

Это не защита прав геймеров, это не борьба со спайкой маркетинговых отделов крупных издателей и игровых изданий, это, напротив, похоже на неприкрытое лоббирование интересов продавцов игрового товара, причем якобы исходящее от потребителей. Вам, товарищ критик, не понравились DLC, выпущенные в первый же день? Бонусы для предзаказа? Принудительный онлайн-режим для синглплеера пришелся не по вкусу? Отдайте тому журналисту, который задавит совесть и напишет «10 из 10, игра года», а сами пишите про инди. Народ так требует.

Было бы просто и приятно объяснить весь #gamergate происками маркетологов, которые и до этого изображали «одобрямс» играм-блокбастерам в социальных медиа от лица фанатов. Но на планете не хватит фольги, чтобы соорудить шлем, достойный этой конспиративной теории. Идиотизм, заставивший автора яростно выстрелить себе в колено, описывает фраза «назло мамке простужу горло»: ведь именно те критики, которые могли не оценить банальности GoW и порадоваться новизне Gone Home, радеют за потребительские права геймеров — единственные, имеющие значение для всех играющих людей одновременно. Право получить законченные и работающие игры, право не считаться пиратом по умолчанию, право не получать «трояны» вместе с установленными играми. Вот эти самые права попираются «коррупцией игрожура», но с ней «гейтеры» не борются, так сексуальная жизнь отдельно взятой разработчицы не имеет ко всему этому отношения.

Расстрельный список: люди, которым небезразличны сиськи компьютерных героинь — и качество видеоигр

Расстрельный список: люди, которым небезразличны сиськи компьютерных героинь — и качество видеоигр

Поэтому #gamergate, который, казалось, за пару месяцев должен был наконец кануть в небытие, стал опасен для самих геймеров. Можно как угодно относиться к феминизму, к проблемам чернокожих (особенно в Америке), к неверным подругам. Попытки заткнуть англоязычных журналистов от лица вообще всех потребителей, подкрепленные настоящим терроризмом, на руку только рекламным отделам крупных издателей: даже если они не начнут изображать солидарность с гневающимися «гейтерами», то могут отказаться от работы с «проблемными» критиками и изданиями под предлогом безопасности.

Пока «прото-гейтеры» травили Саркисян, EA под шумок выпустила полный ошибок, снабженный постоянной привязкой к интернету и похожий на игру в Facebook новый SimCity. Когда «гейтеры» выгнали из домов Зои Куинн и Брианну Ву, вышла Middle-Earth: Shadow of Mordor, маркетинговая команда которой оплатила исключительно положительные обзоры «независимых, честных» летсплееров на YouTube, часть из которых поддерживает #gamergate. Вместо разговора о том, что вообще-то издатели видеоигр потеряли остатки совести, внимание общественности привлекло слово «женщина». Вернее, фраза «женщина занимается с кем-то сексом».

Господи, какой ужас. Все в монастырь!

Об авторе derprimus

В свободное время я занимаюсь каннибализмом и ритуальными расчленениями. Кроме вторников.
Запись опубликована в рубрике линч, наше мнение с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

29 отзывов на “#GamerGate: занятная конспирология для самых маленьких

  1. Аноним:

    Раз автор себе позволяет искожвать и игнорировать факты, то и я позволю себе немного необъективности. Автор — тупая пизда.

  2. В начале было пофигу на геймергейт как на нечто далекое от наших реалих и вообще выросшее из глупого семейного скандала. Но чем дальше тем больше раздражают… т.н. феменистки и армия SJW их поддерживающая.
    Ну реально. Угрозы жизни? Да любому играющему онлайн угрожают каждый день 15 раз, призывают встретиться в реале и мамку в кино сводить. Всю дорогу это было ок но раз теперь это паре конкретных одиозных личностей пришло — ну все, туши свет, атомная война. Слив инфы о месте проживания? Ну допустим желтая пресса, к которой всякие котаку как раз и относятся, именно этим всегда и занимались. Но теперь внезапно это атата ну все финиш.
    С моей точки зрения Анита, которая изначально ВООБЩЕ была непричем в геймергейте, ведет себя как Энтео. Юродивость в моде… А главное, пока моя хата была скраю, никого не трогал и не обижал а внезапно выясняется что я, как представитель белых геймеров натуралов, есть женоненавистник и сам Черт Иванович Сатана… ну извините, у нас на районе за такие предъявы и в лицо схлопотать можно было.

    • «я, как представитель белых геймеров натуралов», «у нас на районе за такие предъявы…»

      Ну как бы да, вы оно самое и есть, наверное.

      • Как вам угодно, высокодуховный представитель рода не умеющих в иронию.

        Поинт остается — за базар надо отвечать. Любому человеку надо. Но журналисту это предписывает не только бытовая и журналистская этика, но и государственные законы. Снятие рекламы интела и мерседеса — это еще очень мягкая реакция, при желании можно довести дело и до суда. Впрочем сомневаюсь что до этого дойдет. В отличие от аттеншенвход прекрывающихся феминистическими лозунгами и армий звездоболов любящих эксплуатировать эту тематику как самый проверенный кликбейт, геймергейтеры очень мягкие и ранимые ребята которые хотят индустрии только добра ^^

        • «геймергейтеры очень мягкие и ранимые ребята»

          это заметно

          • А то. В отличие от мастеров манипуляции сознанием в духе отечественного правительства. Ну знаешь, когда внимание с реально насущной проблемы переключается на универсальную цель чтобы прикрыть свою задницу. У нас только внимание на геев переключали, теперь на украину. Не доволен действием правительства в области пенсии? да ты жидобандера! Не доволен поведением прессы? Да ты проклятый женоненавистник.
            Самим то там не противно к такому говну себя относить?

            • То, что вы сейчас совершенно в духе Соловьева и прочих выстроили тут какую-то сакральную картину мира и нас в ней куда-то определили, это очень лестно, но все-таки вам на четырех страницах объяснили, что геймергейт не имеет никакого отношения к журналистике и журналистской этике.

              • Вы или не имеете полной картины геймергейта или намеренно искажаете факты. Я за этой ситуацией посматривал довольно давно и вижу что ресурсы gawkers media а так же их бывшие сотрудники основавшие полигон, являясь очевидно заинтересованной стороной, освещают этот вопрос однобоко. И как раз т.н. SJW имеют свойство переходить на личности и навешивать ярлыки первыми, что мы тут, в частности, и наблюдаем.
                Если вам действительно интересна другая сторона монеты, ну почитайте китчен райотс, поинтересуйтесь что стало со статьей врена на игн и такие же 4 страницы от тд.
                Впрочем готов поставить 50 иконок на стиме, что вам не интересно всестороннее освещение вопроса, мнение конечно а любые не согласные — «оно самое и есть»

                • Статья Врена на ИГП, насколько я понял, сейчас отлично живет и переводится на английский, и за исключением того, что она, как всегда у врена, плоховато написана, с ней все ок.

                  Что касается однобокости, то я вам раскрою страшный секрет, объективности в журналистике не бывает вообще. Вы сейчас сослались на ресурсы, у которых однобокость в другую сторону, и вам их однобокость (кичен райотс и врен.ру) пришлась по душе, потому что не разрушает вашей картины мира. Это, как говорит врен, прекрасно. Но требовать от других того, чтобы они разделили именно эту картину, тем более обвиняя в искажении фактов и прочем, как-то глупо.

                  Факт в том, что геймергейт начался с травли женщины-разработчика на том основании, что она женщина-разработчик.

                  Быть может, вы нам тут расскажете о том, как феминистки кого-то травят? (удаление статьи врена в зачет не идет, хотя, конечно, на некоторое время весь культурный мир был от этого в шоке).

                  • Статья снята по заявлению тех, кто так же как и автор статьи уверен, что геймергейтеры это про избиение женщин. Им не хватило аттеншен спана чтобы прочитать дальше заголовка и они насрали в головную компанию игн. Именно про это я и говорю — если в случае с поддерживающими гг все весьма не однозначно, то SJW ебанутые на всю голову и гордятся этим

    • «ФемЕнистки» — это, простите, кто такие?

      • Т.е. по остальным пунктам моего комментария вопросов нет? Рад что мы нашли общий язык

        • Остальные пункты, деточка, отпадают из-за безграмотности.

          • Угу, школьники громче всего кричат «школота». Деточка.

            • Не обижайтесь, пожалуйста, деточка, но какой смысл обсуждать всякие «тонкие материи» с человеком, у которого в голове бардак? И Энтео, и жидобандеры, и SJW в одну кучу «на нашем районе, епт», и мысли выражать вы толком не умеете, и на эмоциях весь (Да меня! Белого геймера! Обижают!). Безграмотность — это так, индикатор.

              • Ну простите, формат комментария ограничивает. Можно растечься мысью по древу но кто-же это будет тут читать. Если же вам не понятно что общего между аттеншенвхорой энтео и аттеншенвхорой Саркисян… ну я даже не знаю. Впрочем энтео то как раз безобидный, ну или я не понимаю просто его схемы монетизации. Схема монетизации Аниты то как раз очевидна как белый день.

                • http://www.gazeta.ru/social/2014/02/21/5920557.shtml

                  Если вы предъявите кого-то, избитого Саркисян или там постановку театральную, которую сорвала Саркисян, то можно будет продолжить разговор.

                  • Смею надеяться, что вы понимаете, что тег геймергейта может поставить себе любой. И то что на всю огромную аудиторию геймеров, втч не белых и не гетеросексуальных, на которых сейчас так усиленно срут всякие котаку, просто по законам статистики обязано найтись какое-то количество отмороженных долбоебов, которые вполне могут быть подсадными утками, например, ведь нет никаких свидетельств того что кто-то вообще пошел дальше угроз и слива легкодоступной информации. Есть заявления — внезапно — самой аниты. И вот, нарушив все законы математики из одной точки вы делаете экстраполяцию.
                    Все это — типичный strawman argument. «зато у вас негров линчуют». Ну давай так же напишем 4 страницы текста о том что врачей не существует, и лечение людей непричем. Ведь вон, врачи в фашистской германии убивали людей. И сейчас есть врачи занимающиеся malpractice. Всё. Все они отморозки и про убийство людей, лечение лишь прикрытие для их потаенных желаний.

                • Вам «формат комментария» мешает грамотно писать, деточка? Или не повторять, как попугай, избитую ложь, которую уже добрый десяток раз опровергли год назад?

                  Понимаете, в чем проблема: вы считаете, что выбрали заведомо правильную сторону. Истинную. Гонимую. Поруганную! На самом деле — вас накормили американской консервативной политикой, но общая безграмотность мешает вам понять это. Либо вам тяжело признать свою неправоту эмоционально: вот душой своей районной вы чувствуете, что правильно «тролли» все делают, и шлюхам за дело досталось, и либералам-политкорректным-SJW (на этом моменте пахнуло затхлым сеном и ватником). Вы не пытаетесь осмыслить критически и скептически происходящее, как и многие ваши собратья: для вас все, кто «не свой» — желтая пресса, враг и фемЕнистки, а все «свои» правы на 146 процентов, что бы они ни делали.

                  И не тычьте вреном, пожалуйста. Это моветон.

                  • Пока что я вижу консервативизм у т.н. JSW. Ну хотя бы на примере байонетты, которую обвиняют в мизогинии не разобравшись в контексте, не зная о японской культуре и полагая что лишь американские пуританские взгляды на секс являются единственным моральным компасом всего человечества.
                    И ведь чсх, до начала всего этого геймергейта наблюдался весьма сильный прогресс прогресс в вопросе равноправия и более адекватного представления интересов женской аудитории в играх. И большинство было вполне ок с этим. И тут бац — и за пол года господа SJW добились только одного — возникновения отвращения вообще ко всей этой тематике. И опять-же что весьма забавно, на выходе все в белом остаются только производители всякой трипл-А йобы которые как делали про бронелифчики и гламурных данте в плаще, так и будут делать, потому что подавляющее большинство покумало и будет покупать секс

                    • >Пока что я вижу консервативизм у т.н. JSW.
                      >на примере байонетты, которую обвиняют в мизогинии не разобравшись в контексте

                      А вы-то разобрались, в чем они не разобрались? Что за «JSW» — еврейское сообщество любителей вуду? Вы повторяете слово в слово пропаганду в стиле /пол/ от ГГ, я ее уже всю видела и мне неинтересно. Не вижу дальше смысла отвечать, вы либо так траллируете, прикидываясь наивным идиотом, не способным написать два слова без ошибок, либо вы и есть наивный и упрямый идиот, не способный понять, что его обманули.

  3. baconamalgamo:

    Как я удивлялся, когда разные бложики/сайты обрастали внезапными статьями про геймергейт ещё до вас, что просто рвёт шаблон, но да ладно, суть не в этом.

    Всех объединяет предвзятый и однобокий тон (не удивительно, ибо сколько мейнстримовых оплотов Social Justice Warriors в интернете водится, где информацию подали именно в таком виде, да и вашему мировосприятию куда ближе такая позиция), выдёргивание ниток и очернение «оппозиции».

    И так себя ведут люди, которые хотят бороться с мерзким игрожуром в России и пытаются своим примером показать, как нужно писать об играх и околоигровой тематике?

    Opinion, так сказать, discarded.

  4. Уведомление: Pain and Hate: Глас вопиющего в пустыне | Super Jelly Wankers

  5. Хороший и богатый материал. Спасибо.
    Люблю читать этот блог.

  6. Александр:

    Судя по комментариям автор — типичный представитель либерализма отечественного разлива (или розлива?))) Снобизм, хамство и столь безразмерная сколь и беспочвенная вера в свою исключительность и правоту, что становится жалко потраченного на чтение времени…
    По теме: проект «права человека» позволил размыть протестную социальную базу. Надо было разделить мелких собственников, наёмных рабочих, интеллигенцию, госслужащих, рабочих промышленности по социальным группам на основе бессмысленных и вздорных параметров. На геев и натуралов, сторонников и противников легализации, феминисток и геймеров, педофилов, аутистов, анонимных алкоголиков, сатанистов и сифилитиков. Проект «права человека» — это самовоспроизводящаяся политтехнология, которая погружает общество на десятилетия в бессмысленную информационную повестку.
    #GamerGate просто один из ярких примеров…

  7. Уведомление: Итоги 2014-го | Gaming Days, блог о видеоиграх

Выдать комментарий на-гора:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s