Паладины не спасут Neverwinter Online

Почти два года прошло — и я вернулась. Мало что изменилось в городе Невервинтер: разве что серьезно ухудшилась криминальная обстановка (воров стало раза в два больше, чем было раньше), пригороды принялись разорять драконы и какой-то культ. В остальном — те же подземелья, те же орки, тот же провал, те же два варианта арены. Захолустье, да и только.

Пожаловаться тут особо не на что, поскольку и платить за простой не надо. Не хочешь играть — скатертью дорога, бесплатных ММО сейчас как грязи. Но когда глядишь на безуспешные попытки изменить игру к лучшему, прямо сердце кровью обливается. Регулярно происходят какие-то события, добавлена куча новых высокоуровневых локаций и даже рейд, но толку в этом нет никакого. Скучно и тошно.

Бой с Тиамат — веселье сродни походу к стоматологу

Бой с Тиамат — веселье сродни походу к стоматологу

Сложность игры колеблется в пределах, доступной любому, способному тыкать в кнопки. Дойдя до последнего уровня, можно сразу же купить все нужное на аукционе и скакать в «эндгейм», крутить рога драконьей богине Тиамат. Убить ее не выйдет, скорее всего, из-за лагов. Некоторые могут сказать, что в неминуемом проигрыше будет виноваты «нубы с плохим снаряжением», но тут такое дело: «замороженный» каждые пять секунд игрок может быть хоть еще одним драконом, толку от него не будет все равно. Поэтому некоторые заранее объявляют битву проигранной и ждут утешительного приза в безопасной зоне,  к неудовольствию оптимистов, которые не могут выкинуть хитрецов из локации.

Сражения с другими игроками все два года существования игры происходят на двух с половиной картах. Они бессмысленны и малоинтересны, поскольку сценарий простой: у кого качество брони лучше, тот и побеждает. Как было написано выше, броня и улучшения для нее покупаются на аукционе, валюту для аукциона можно купить за реальные деньги — то есть, урок Diablo III повторен полностью.

Примерно месяц назад разработчики объявили о том, что «скоро» в игру добавят новые десять уровней, новые локации и новый класс — Паладина. Насколько хорошая эта новость для игры, сказать сложно. Наполеоновский масштаб планов и грядущие изменения, которые коснуться распределения и действия атрибутов (для любопытствующих: в бою перестанет работать регенерация), вернут интерес к игре — но вряд ли надолго. Системных изменений, которые бы помогли превратить NWO из гибрида веселой фермы и клона WoW в самобытную и интересную игру, не ожидается. Поэтому оптимизма паладины не добавляют.

Реклама

Об авторе derprimus

В свободное время я занимаюсь каннибализмом и ритуальными расчленениями. Кроме вторников.
Запись опубликована в рубрике вскрытие, линч с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Выдать комментарий на-гора:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s