Dead Effect

Dead Effect представляет из себя довольно обыденный пример игры, в которой нет ни одной своей детали, а все заимствования используются абсолютно бездарно. Если говорить короче, в трех словах, то перед нами польский шутер в космосе. Залитый кровью космический корабль, почти все обитатели которого оказались уничтожены вирусом, превращающим людей в зомби, типичная схема «два ствола, больше не поднять», бесконечное открывание одинаковых шкафчиков, столь же нескончаемый отстрел еле волокущих ноги уродцев (даже в древней игрушке De-Animator, созданной по мотивам рассказов Лавкрафта, этот процесс интереснее) и поиск кредитов, золотых слитков и бог еще знает чего. Дополняют все это плохо написанные диалоги и совершенно сырые «письма» членов экипажа, автор которых считает, что главная задача таких текстов — дать нам информацию, причем неважно как.

 

Об авторе nightingle

`Take some more tea,' the March Hare said to Alice, very earnestly. `I've had nothing yet,' Alice replied in an offended tone, `so I can't take more.' `You mean you can't take less,' said the Hatter: `it's very easy to take more than nothing.'
Запись опубликована в рубрике микрорецензии с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Выдать комментарий на-гора:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s