Hellblade: Senua’s Sacrifice

Больше всего душевнобольная игра Hellblade напоминает прошлогоднюю Through the Woods. Разница в том, что во второй нас постепенно подводят к печальной и горькой концовке, а первая, несмотря на непрерывно льющиеся в уши нордическим мифы, заканчивается совершенно традиционно и как-то до нелепого эпично. Переворот стилистики, который происходит на последних минутах игры, очень трудно как-то объяснить и оправдать. Возможно, авторы «AAA-инди» (так критики окрестили Hellblade) просто испугались пойти до конца по пути, который наметили в самом начале. В концовке Senua’s Sacrifice есть ощущение обмана, но обмана дешевого, никак не увязывающегося со всем остальным полотном произведения. Скандинавская мифология просто не подразумевает хэппиэнда с уходом в закат. Произойти должно то, что должно, и любой отход от этой канвы — плевок в лицо.

 

Об авторе nightingle

`Take some more tea,' the March Hare said to Alice, very earnestly. `I've had nothing yet,' Alice replied in an offended tone, `so I can't take more.' `You mean you can't take less,' said the Hatter: `it's very easy to take more than nothing.'
Запись опубликована в рубрике микрорецензии с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 отзыва на “Hellblade: Senua’s Sacrifice

  1. id0:

    Когда обещали скандиавскую мифологию я думал «О! Супер!», а в итоге всё это сон собаки, мифологию рассказывают камни, а в игре тема толком не раскрыта, и всё это вообще сделано для того что «Смотрите какая у нас крутая лицевая анимация! А графон то, графон! А ещё мы инди!» Это всё хорошо, но игра то где? Бегаешь сумашедшей тёлкой в её трипе, и чёта я вроде должен ей сопереживать, но я чуть не уснул под это вот всё. Бои вообще не нужны, надо было делать их как следует или не делать вообще. Пока все на это облизывались я прошёл обсервер, и вот это вот в натуре круто.

    • Сопереживаешь такой, а в итоге тебе плюнули в рожу непонятной голливудщиной в конце — там не хватает только ухода в закат (фактически, он там и есть)

      • id0:

        Не ну в концовке всё логично, типо катарсис, сражение с самим собой, у меня вопрос вообще ко всей этой концепции и к геймпллею. Если они хотели рассказать историю, надо было геймплей просто выкинуть. Или бы сделали нормальный полноценный слешер в скандинавской мифологии, по канону, была бы годнота. Я вообще не понимаю как создатели DMC4 могли так слить боёвку. Ни рыба ни мясо короче.

Выдать комментарий на-гора:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s