Call of Duty: Black Ops 4. Поговорим о дряни

Все нижесказанное — мои мысли после участия в открытом бетатесте новой части Call of Duty. Это, разумеется, не обзор финального продукта, но неужели кто-то все еще думает, что подобные «ивенты» проводятся для исправления ошибок?

О, счастливые времена, когда я ругал Modern Warfare 3… Может, трава тогда была и не сильно зеленее, зато все шутеры пытались быть похожими на Call of Duty, а не наоборот. Думал ли я тогда, что доживу, причем так скоро, до момента, когда уже CoD будет пытаться угнаться за всеми популярными трендами (опаздывая, как водится, на пару лет)? Королевская битва, Hero Shooter, MOBA, бог знает что еще… Спасибо, что хотя бы «выживание в открытом мире» осталось за бортом.

Call of Duty деградирует на протяжении лет восьми, и сейчас, кажется, дошла уже до такой точки, что узнать в ней собственно «колду» почти невозможно. Это просто некий сетевой шутер с перками. Есть такая условно-бесплатная стрелялка Ironsight — это копия CoD, которая на него похожа, пожалуй, гораздо больше, чем Black Ops 4.

Поговорим о важнейшем аспекте любого шутера, претендующего на лавры самой главной стрелялки. О картах. Сидящие на крючке у «Активижен» ютуберы дружно поют нам песни о том, что карты в новой Black Ops — сложные и безумно интересные. Возможно, у них какие-то свои арены, на которых они играют в какую-то особенную игру. У меня все карты представляли из себя абсолютно симметричные и напоминающие ромб территории с тремя основными путями передвижения. Деталей и укрытий минимум, а те укрытия, которые все-таки есть — абсолютно стандартизированы. Обычно это квадратные ящики, по пояс закрывающие нижнюю часть модели персонажа.

Ни о каком контроле карты речи не идет — все просто сломя голову бегут в сторону врага (пробежать карту можно секунд за 10), а если отойти от респавна примерно на десять метров, на нем начнут появляться враги, которые убьют тебя в спину. Услышать приближение кого бы то ни было почти невозможно из-за невнятности звуков, но зато можно взять с собой модуль под названием Acoustic sensor, позволяющий увидеть приближающихся врагов на миникарте. Добавим также выросшее в полтора раза «время на убийство» оппонента, из-за чего справиться с двумя противниками разом стало если не невозможно вообще, то, по крайней мере, очень трудно.

Да, разумеется, есть ряд несколько более изощренных игровых режимов, но я не понимаю, зачем играть в «бомбу» в Black Ops 4, когда есть Rainbow Six Siege? Зачем захватывать точки в CoD, если есть Battlefield? Главным сетевым режимом любой из игр серии всегда был Team Deathmatch. Но каким-то образом геймдизайнеры, делая CoD доступной для лоботомированных людей игрой, сумели превратить самый веселый ее режим в симметричную, но при этом рандомную клоунаду.

Скажем прямо: доступная всем и каждому игра, в которой по крайней мере раз за раунд можно нажать кнопку, чтобы сделать несколько ничем не заслуженных убийств — это игра, которую забросят уже через месяц. Но такова политика Activision — год за годом продавать нам посредственный, во всем никакущий продукт.

Реклама

Об авторе nightingle

`Take some more tea,' the March Hare said to Alice, very earnestly. `I've had nothing yet,' Alice replied in an offended tone, `so I can't take more.' `You mean you can't take less,' said the Hatter: `it's very easy to take more than nothing.'
Запись опубликована в рубрике линч, наше мнение с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Выдать комментарий на-гора:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s