Amnesia: A Machine for Pigs. Полночная машина со свиньями

Викторианский Лондон. Канун 1900 года. Крепкий хозяйственник Освальд Мандус приходит в себя в огромном пустом особняке, едва пережив лихорадку, подхваченную в Мексике. Из-под земли доносится пугающий гул.  Странный голос из телефонной трубки просит у Мандуса помощи, объясняя, что его дети оказались в ловушке где-то глубоко под фундаментом. Промышленник, все еще терзаемый мрачными видениями, начинает свой спуск в паропанковый ад…

Очень скоро сценарий ударяется в бессмысленные метания, пытаясь охватить несколько параллельных событийных линий. Каждые три метра Освальд находит записки, каждые десять метров слышит у себя в голове шизофренические диалоги, разыгрываемые актером Марком Ропером, каждые двадцать метров перед ним появляются призраки его сыновей-близнецов (даже как-то неприлично упоминать «Сияние»).

The Chinese Room оказались заложниками своего предыдущего творения. Дэн Пинчбэк фактически написал еще одну «Дорогую Эстер», все главные, по мнению авторов, участки текста преподносятся игроку с ровно то же интонацией, что и в Dear Esther, а все остальное — прятки в темноте и лавкрафтовский ужас — быстро теряется в литературном потоке, вычурных метафорах и лирических сценах.

Об авторе nightingle

`Take some more tea,' the March Hare said to Alice, very earnestly. `I've had nothing yet,' Alice replied in an offended tone, `so I can't take more.' `You mean you can't take less,' said the Hatter: `it's very easy to take more than nothing.'
Запись опубликована в рубрике наше мнение с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 отзыв на “Amnesia: A Machine for Pigs. Полночная машина со свиньями

  1. Уведомление: Layers of Fear | Gaming Days, блог о видеоиграх

Выдать комментарий на-гора: